Полочная акустика Arslab Studio 10 обзор

Полочная акустика Arslab Studio 10 обзор

23.01.2022 Выкл. Автор mish




В бюджетном сегменте идет борьба — производители стараются создать за небольшую цену вполне приличные АС, это довольно сложная задача. Раньше можно было делать плохие и дешевые колонки, сейчас это уже не идет. Люди чаще покупают исходя из дизайна, поэтому часто фирмы делают красивые АС с дешевой начинкой и динамиками, но иногда производители идут обратным путем — и делая аскетичный дизайн по максимум вкладываются в начинку и материалы.


Компании Arslab удалось сделать бюджетные АС Studio 10 с приличным дизайном и из качественных материалов — отделка корпусов натуральным шпоном, толстые стенки МДФ хорошо задемпфированы листами битума и внутренними распорками. Сэкономили на конструкции — она проста — обычные двух-полосные АС, наверху работает ВЧ динамик диаметром 30 мм с куполом из ткани, динамики производятся в китае, но разрабатывали их в Европе. В АС стоят ферритовые магниты, легкие катушки намотаны омедненным алюминиевым проводом и охлаждаются ферромагнитной жидкостью.


НЧ/СЧ динамик также сделан очень качественно, у него довольно крупные размеры — 6.5 дюймов, диффузор сделан из бумаги, стоит длинноходной подвес, и крупная катушка на каркасе из стекловолокна. Корзина при этом хорошо вентилируется, а подвес сделан по технологии Conex и обеспечивает хорошее демпфирование на высокой громкости.

Акустика Arslab Studio 10


Компания не указывает тип фильтров в своих АС, но детали использованы качественные — это две катушки Jantzen (Air Wire Core и Iron Core) и два конденсатора – пленочный Audiocore и биполярный Mundorf E-Cap AC RAW. Использованные материалы намекают на сравнительно низкую частоту деления полос.


В АС применяется навесной монтаж, разводка сделана проводом OFC Audiocore. Подключение простое — две обычные клемы, порт фазоинвертора сзади.


Звучание АС хорошо поставлено, есть небольшие тональные недостатки, но они особо не влияют на музыкальный баланс. Есть акцент на полосе 500 до 3000 Гц, — это самая информативная часть диапазона и такое выделение выглядит в общем как плюс — добавляется открытости и музыкальности.


Окрасок и резонансов у АС нет не в нижней части диапазона не в середине, к границам диапазона претензий нет, ВЧ динамик легко играет вплоть до ультразвука и воспроизводит свои частоты очень нейтрально. Нижний диапазон тоже очень хорош, но в силу небольших размеров бас не очень глубокий.


В целом у АС очень реалистичный и масштабный звук с широкой стереопанорамой и высокой детальностью. Главный недостаток — нет объемного и глубокого баса, но это можно исправить сабвуфером и правильной расстановкой — АС надо ставить вплотную к стене. Это улучшит глубину и телесность сцены. Также не помешает и акустическая обработка комнаты — это позволит полностью раскрыть потенциал АС и получить ровную и богатую на тембры середину, натуральную передачу и услышать все мельчайшие детали.


АС нельзя назвать очень мощными и масштабными, их достоинства — это ясность тембров, естественная и точная передача, быстрая динамика и микродинамика. Также у АС высокая чувствительность и они вполне могут выдержать мощность в 100 Вт.


Из-за высокой чувствительности вполне можно услышать разницу при использовании разных акустических и межблочных кабелей, перефазировке сетевого провода, использовании разных опор. Также можно поэкспериментировать с разными самоклеющимися ножками.


Характеристики Акустики Arslab Studio 10
Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы
Акустическое оформление: фазоинвертор
Воспроизводимый диапазон: 45 — 20 000 Гц
Чувствительность: 88 дБ (2,83 В/1м)
Рекомендуемая мощность усилителя: 25 — 100 Вт
Номинальное сопротивление: 8 Ом
Отделка: чёрный ясень
Габариты: 200 х 350 х 360 мм
масса — 1 ас — 7 кг

Loading